Bali,  time killing

Дни
Часы
Минуты

Решил вести записи о своей поездки на Бали, в стиле дневника, как это делали раньше путешественники. Каждый день, постараюсь добавлять, хоть небольшую запись о своих впечатлениях. Начну с 23 марта с дня сборов.

-сборы-

23 марта 2019 года Подольск

Минимум вещей

Год назад я стал приверженцем минимализма, особенно в путешествиях.

Поворотным пунктом была наша поездка с дочкой в Испанию. Решили, что каждый берёт с собой только по одному рюкзаку, и всё. Как показывает практика в поездке надо очень мало вещей.

Пришли мы к этому не сразу, раньше, наоборот был максимализм. Ездили на машине и туда запихивали всё, вплоть до охапки мягких игрушек, наших верных спутников.

Теперь перелёты и везде ножками, надо думать над каждой вещью, которая едет с тобой.

На моей спине поехали:

Ноутбук. Он главный претендент в будущем остаться дома. Samsung 17, это слишком нелегко для поездок. При первой возможности куплю, что-нибудь тонкое и маленькое. Самая тяжёлая вещь в рюкзаке.

Телефон. Ну это так, в кармане. Зарядка и пауэрбанк. Два провода само собой.

RiderBook. Читать же захочется, наверное.

Вещи:

Куртка, на мне, по-другому никак.

Джинсы, на мне, всегда и везде пригодятся.

Рубаха с капюшоном, на мне. Самая нужная вещь, без вещей с капюшоном никуда.

Водолазка. Вечером холодно, поможет, если что, места занимает мало.

Футболки четыре штуки. Одна для занятий в спортзале. Знаю, что в этот раз буду заниматься.

Шорты. Двое, одних не хватает.

Носки. 4 пары. Обычно хватает, это всегда купить можно.

Пришлось взять старые летние кроссовки, для зала. Очень был недоволен этим.

Гигиена:

Паста, щётка, ножницы — их пытались выкинуть в Сингапуре, но они закруглённые, оставили. Пилка для ногтей. Крем. Медикаменты:

Уже зная на опыте как трудно с этим бывает за границей, теперь беру необходимый набор. Антибиотики

Обезболивающие

Антиаллергеные лекарства

Документы:

Ну, тут стандартно, чего писать, да и вес незначителен у них. В этот раз права не брал ибо закончились.

Вот мой рюкзак и полон. Всё равно тяжёлый, ещё меньше вещей надо брать.

-День вылета-

24 марта 2019 года Москва

Шереметьево D

Как не стараюсь, ни разу ещё не получилось взять билет, что вылететь спокойно, выспавшись. В этот раз вылетаю в 8.35 по Мск, В Шереметьево надо приехать за 3 часа, регистрация только там, онлайн не доступна. У меня много пересадок, билеты кардшаринг регистрируют только в терминале.

День большой, пересадка в Париже, поэтому читать по ссылке.

-Еще лечу-

25 марта 2019 года

в Сингапур

Наступило 25 марта, проснулся, как вы понимаете, в самолёте. Если оказался бы не в самолёте, то уже, наверное, не проснулся никогда. День менее насыщенный, чем вчера, летишь и летишь. Ну пересадка и опять летишь. Но написать было что, при желании можно почитать.

P.S. в самолёте холодно, любят похолодней европейцы.

я в бали

Наконец, я тут. Сутки перелётов и я ступил нагой на Балийскую землю. Усталый, но довольный. Больше некуда спешить, теперь можно спокойно иди проходить таможню. Здесь меня встречает старый знакомый, я даже не знаю в каком городе буду жить, просто прилетел и всё. Повторяю ехал не столько отдыхать, а посмотреть, как тут живут и можно ли в этом месте жить долго, сколько это будет стоить. Вот вопросы, на которые я ищу ответ, остальное второстепенное.

Совсем немного текста, про аэропорт и дорогу к дому.

- Первый день -

26 марта 2019 года

Мой дом

Спал как убитый, после всех этих перелётов. Хотя разница в пять часов с Москвой чувствуется (мне потребовалось семь дней, чтобы организм перестроился и стало комфортно). Начну экскурсию, что можно получить за весьма скромные деньги, по местным меркам. Предупрежу, такие номера ни на каждом углу, их надо знать либо потратить время на поиски.

Пойдём смотреть!

-спорт на бали-

27 марта 2019 года

спортивный зал

Отоспавшись, и немного привыкнув, к разнице во времени с Москвой, решил удовлетворить ещё одну базовую потребность, не по Маслоу, а по мне. Это потребность в спорте. Знаю, что есть ещё такие люди, как я, а если учесть, что многие сюда приезжают надолго, занятия становятся ещё актуальней. Помня, что Макс качается и помогает тренироваться другим, сказал ему, что готов ехать в спортивный зал.

Смотреть зал

-транспорт на бали-

объездка скутера

Наступил тот день, когда пришла пора стать самостоятельным. Мне надо превратиться в полноценного члена Балийского общества. Подняться на следующую ступень развития, от пешехода — Homo erectus (человек прямоходящий) к обладателю скутера — homo rector (человек наездник). Для этого покупать скутер не надо, есть прекрасная фраза, описывающая нужное действие — «I want to rent a scooter».

-в мире животных-

лес обезьян в убуде

Сегодня решили сходить в лес обезьян. Я был там уже пару раз, но своим показать его нужно. Лес это громко сказано, скорее парк, но там красиво. Если находишься в Убуде разок пойти надо, неважно взрослый ты или ребёнок.

спасение черепах

Не знаю, как у вас, но у меня часто самые интересные поездки случаются спонтанно без подготовки и длительных раздумий. Предложение получаешь случайно, а решение принимаешь быстро. Вот и эта прогулка оставила столько воспоминаний, и произошла без всяких планов…

- сувениры-

купили укулеле

Быть в поездке и не купить ничего, в смысле сувениров, практически невозможно, чтобы так поступить надо иметь железную волю. Иногда у меня получается вернуться из поездки не купив магнитиков и прочего барахла, которое потом не можешь выкинуть несколько лет. В этот раз моя воля была сломлена, дочь захотела купить укулеле, маленькую красивую гитарку.

- Возвращение домой-

18 июля 2019

снова дома

Вот и всё, мы дома! Закончилась самая длинная поездка, впервые нас не было два месяца. Интересный опыт, много мыслей и наблюдений у меня осталось после отдыха. Некоторыми выводами хочу поделиться, если кому-то интересно можете почитать, и оставлю для себя, написав в своём блоге.